World of Warcraft и Counter-Strike

  • | пятница, 30 декабря 2011 г.
  • Как-то день сегодня не задался. С работой совершенно не клеилось и я решил отвлечься от этого немного поиграв. Но World of Warcraft уже поднадоел, вернее надоело страдать фармом и заниматься сбором лучших шмоток для перса вместо получения удовольствия от pvp на Полях боя. И я решил поискать что-то, где можно играть по принципу «запустил и сразу в бой».

    Правда и тут меня ждали разочарования. Решив, что mmorpg такого плана я скорей всего не найду, я начал поиски среди шутеров (в которые уже не играл очень давно). Однако мне попадались или совершенно отстойные, или по непонятным причинам тормозящие, а лаги и большой пинг в играх такого рода просто не допустимы. Ну или если с первыми двумя пунктами все было нормально тогда оказывалось, что на серверах просто полным полно разнообразных читеров. Как следствие игра превращалась из удовольствия в какое-то подобие самоистязания.
    К тому времени нервный и злой я хотел хоть во что-то пострелять. В итоге я решил, что нет ничего лучше, чем старый добрый Counter-Strike 1.6. Каково же было мое удивление, что к этой игре сделали множество разнообразных модов.
    И тут очередное разочарование. Неужели ни кому не пришло в голову сделать мод под World of Warcraft? Не просто всунуть модельки эльфов/орков бегающих с калашами, а сделать карты на подобие БГ с соответствующими задачами для победы. Ведь существует очень много людей получающих огромное удовольствие от pvp в WoW, но не желающих тратить месяцы на одевание персонажа. А если при этом у человека существует всего один-два часа свободного времени в неделю для игры в удовольствие, то он это самое удовольствие сможет получить только перед выходом нового патча (в котором по новой нужно будет одевать своего любимого персонажа). Да, я понимаю это очень интересно в плане pve, но для pvp хочется зайти в игру выбрать персонажа и ринуться в бой, а не за увеличением гира.
    Собственно к чему я это все. Как-то грустно осознавать, что к реализации довольно интересной идеи так ни кто и не пришел.
    Сам я к сожалению не обладаю достаточными знаниями, что бы сделать хотя бы костяк игры похожей на WoW, не говоря уже о балансе, особенностях рас и классов, ну и анимации боя.
    А ведь только представьте насколько было бы интересно побегать в знакомом мире сражаясь против врагов мечем или магией и все это с системой non-target.
    Эх, мечты-мечты.